Отдел продаж:
(347) 292-77-95
Техподдержка 24 ч:
(347) 292-77-91
market157@kontur-rb.ru
Опубликовано 27 апреля 2024
Данный раздел позволяет проводить начисления и удержания по сотрудникам, автоматически рассчитывает больничные, отпускные, командировочные, помогает оформлять подрядчиков и самозанятых. Система заполняет кадровые документы и отчеты по сотрудникам. Есть электронные больничные, обмен данными с СФР.
Изменения для впервые подключившихся к Контур.Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая.
Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке, сканом или на бумаге – напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса.
Сейчас бухгалтер, работающий в Контур.Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать в шапке своего продукта на аватар и в выпадающем меню выбрать пункт «Личный Кабинет».
При вводе ИНН необходимо подтвердить полномочия сертификатом руководителя. Почему введено такое ограничение:
Во-первых, финансовые взаимоотношения Контура и ЮЛ, а также их условия являются коммерческой тайной, которая не должна быть доступна посторонним пользователям.
Во-вторых, это защита от спам-атак.
Далее клиент заполняет саму форму заявки:
Приоритетным способом получения акта является Диадок, но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту.
При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов. Несмотря на то, что в предупреждении указано 20 дней. В среднем акт формируется за 5-7 рабочих дней.
Звоните (347) 292-77-95 – мы поможем Вам разобрать во всех тонкостях работы с онлайн-системой Контур.Экстерн!