Отдел продаж:
(347) 292-77-95
Техподдержка 24 ч:
(347) 292-77-91
market157@kontur-rb.ru
Опубликовано 16 января 2022
С начала 2022 года выдавать сертификаты руководителям и ИП могут только ФНС и ее доверенные лица. УЦ Контура планирует войти в их число, но это требует времени.
Для сотрудников и уполномоченных лиц с 1 января 2022 года правила получения электронной подписи не меняются. Чтобы продлить или получить такую подпись, звоните +7(347)2927795. Сертификаты сотрудников, в которых указаны данные организации, можно получать и применять до 31 декабря 2022 года. Использовать МЧД(машиночитаемая доверенность) обязательно только с 1 января 2023 года, но по возможности можно и раньше.
Напомним, что всем лицам, которые подписывают документы организации, понадобятся собственные сертификаты, т.к. сертификат от ФНС не копируемый, с ним невозможно работать с нескольких компьютеров. К тому же передавая свою подпись сотрудникам, руководитель нарушает все требования безопасности и конфиденциальности ключа электронной подписи(ЭП).
Мы выдаем сертификаты на сотрудников с автоматической настройкой, круглосуточной техподдержкой и возможностью продлить удаленно.
Как получить сертификат в ФНС?
Для этого ИП или руководителю организации нужно обратиться в налоговую инспекцию: принести документы, защищенный носитель, документацию на него.
Чтобы электронная подпись работала, на компьютере должно быть действующее средство криптозащиты, например, программа КриптоПро CSP и лицензия на нее. Эту программу и защищенный носитель можно приобрести у нас по т. +7(347)2927796 или в других УЦ, а так же у доверенных лиц ФНС и у производителя.
Со своей стороны мы готовы предложить ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ по поддержке сертификатов ФНС, куда входят услуги наших тех. экспертов:
А также помогаем участвовать в торгах:
Тарифы и другие вопросы по получению Электронной Подписи уточняйте у персонального менеджера или звоните нам по т. +7(347)2927796, +7(347)2927795.
Пишите нам WhatsApp 8 961 35 80 493 или market157@kontur-rb.ru .