Отдел продаж:
(347) 292-77-95
Техподдержка 24 ч:
(347) 292-77-91
market157@kontur-rb.ru
Опубликовано 20 февраля 2021
С 5 по 11 февраля из-за большой нагрузки и очереди документов наблюдались сбои при взаимодействии серверов Контура и серверов ФСС.
Разработчики Контура и разработчики ФСС совместно решили вопрос к 11 февраля — отправка была восстановлена. Все недоставленные документы были переотправлены в ночь на 16 февраля.
Всем пострадавшим компаниям приносим глубочайшие извинения и готовы при необходимости выдать официальное подтверждение по срокам отправки документов через Контур.Экстерн.
Если сроки нарушены, то для подтверждения своевременной отправки пособий достаточно сделать соответствующий запрос в СКБ Контур и предоставить его ФСС. Штрафные санкции в этом случае применяться не будут.
Убедиться, что реестры дошли, можно через выгрузку в xls с 5 по 16 февраля.
Технические специалисты не могли точно определить, какой из дублей реестров дошел до ФСС, поэтому для надежности повторно выслали все, и тот реестр, который был в ФСС, получил ошибку « Найден полный дубликат». Не переживайте, по всем вопросам звоните на круглосуточную линию тех поддержки 2927795.
Следите за нашими мероприятиями и новостями на Телеграм -канале или Whatsapp .