Отдел продаж:
(347) 292-77-95

Техподдержка 24 ч:
(347) 292-77-91
market157@kontur-rb.ru

Опубликовано 18 августа 2021


ZHurnal_setevyh_reshenij_LAN_4_(2381)

Минцифры разъяснило порядок применения  сертификатов квалифицированной электронной подписи (КЭП), выданных удостоверяющими центрами, аккредитованными после 1 июля 2020 года. Разъяснения направлены письмом от 10.08.2021 № ОП-П15-085-33604.

Напомним, с 1 января 2022 года функции по выпуску квалифицированных сертификатов электронных подписей для организаций, ИП и нотариусов возлагаются на ФНС России. В настоящее время ФНС  формирует  бесплатно квалифицированные сертификаты через свой Удостоверяющий центр.

При этом наряду с ФНС квалифицированные сертификаты электронных подписей компаниям выдают и коммерческие удостоверяющие центры, получившие соответствующую аккредитацию по новым требованиям. В связи с этим Минцифры сообщает, что организации и ИП, получившие КЭП, созданные аккредитованными после 1 июля 2020 года удостоверяющими центрами, вправе применять такие сертификаты и после 1 января 2022 года. Применять их разрешается до окончания срока действия таких сертификатов.

Удостоверяющий центр Контура получил аккредитацию по новым требования 63-ФЗ. Это позволяет нам после 1 июля 2021 года продолжить выдавать сертификаты электронной подписи физлицам и организациям: их руководителям, сотрудникам и уполномоченным лицам. Электронные подписи Контура продолжают работать после 1 января 2022 года и соответственно в 2022 году до окончания их срока действия.

Минцифры рекомендует компаниям, приобретающим электронные подписи в коммерческих удостоверяющих центрах, проверять, чтобы их аккредитация была осуществлена после 1 июля 2020 года. Проверку можно выполнить на сайте Минцифры.
Источник: https://buh.ru/news

Заказать  электронную подпись можно по т. +7(347)2927796. Пишите нам market157@kontur-rb.ru

Следите за нашими мероприятиями и новостями на Телеграм -канале или Whatsapp .