Отдел продаж:
(347) 292-77-95

Техподдержка 24 ч:
(347) 292-77-91
market157@kontur-rb.ru

Опубликовано 23 декабря 2019


Закупки

Если быть точными, по состоянию на октябрь поступило около 1100 в рамках закона об осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд. По этим заявлениям было проведено 254 проверки.

За текущий год увеличилось количество внесенных в реестр недобросовестных поставщиков – за 9 месяцев их больше 500.

В 2018 году на октябрь их было 400. По словам Андрея Хомякова, руководителя антимонопольного ведомства Башкирии до конца 2019 года цифра только увеличится.

В своем интервью BUSINESS FM он предположил, какая сфера покажет себя не с лучшей стороны в будущем году:

«Традиционно наиболее проблемная сфера – это та, в которую вкладываются серьезные финансовые средства – здравоохранение, строительство, дорожное строительство, ремонтные работы и т.д. Конечно, перед заказчиком стоит задача освоения бюджетных средств, но мы регулярно напоминаем, что существуют требования законодательства о закупках, и игнорировать их неверно. Нужно находить компромисс, иначе количество жалоб будет увеличиваться».

Да, участвовать в закупочных процедурах непросто, вопросы возникают как у заказчиков, так и поставщиков. Например, заказчиков часто волнуют вопросы, связанные с планированием, а поставщики просят помочь разобраться в их индивидуальной ситуации с учетом имеющейся на сегодняшний день судебной практики. То, что количество судебных разбирательств растет – факт, который выше подтвердил руководитель ФАС РБ.

Как предотвратить ошибки?

Наши специалисты в направлении РеспектПлюс Закупки готовы оказать «скорую помощь» для всех участников закупок. В результате нашей совместной работы вы сможете:

  • получить дополнительные «рабочие руки» и «думающие головы» при недостатке их в штате;
  • чувствовать себя уверенно при проведении закупок, избегая «подводных камней»;
  • снизить риск ошибок в своей работе.

У нас даже есть индивидуальные занятия по проведению тех или иных закупок.

Кроме этого, мы предлагаем:

  • Помощь в составлении извещения, документации о закупке, проекта контракта в рамках 44-ФЗ
  • Размещение извещения и документации о закупке в ЕИС
  • Помощь в подготовке заявки на участие в закупке по 44-ФЗ
  • Размещение заявки участника на электронной площадке
  • Регистрация участника закупки в ЕИС

Консультация по вопросам применения норм 44-ФЗ. Поможем разобраться в вашей ситуации.

Алгоритм нашей работы простой:

Шаг 1. Вы оставляете заявку с описанием вашей проблемы

Шаг 2. Предварительное бесплатное собеседование. Наш эксперт позвонит вам в течение часа. Вы обговорите все детали и тонкости. В зависимости от объема и сложности работ эксперт определит стоимость. Если она вас устраивает, переходим к следующему шагу.

Шаг 3. Заключаем договор, вы оплачиваете счет.

Шаг 4. Эксперт начинает работать. По окончании работ составляем Акт выполненных работ.

Если у Вас остались вопросы — можете оставить заявку на обратный звонок эксперта, мы будем рады Вам помочь!