Отдел продаж:
(347) 292-77-95

Техподдержка 24 ч:
(347) 292-77-91
market157@kontur-rb.ru

Опубликовано 14 августа 2017


kkt-cab

Приказ ФНС России от 29.05.2017 N ММВ-7-20/483@ «Об утверждении случаев, порядка и сроков предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники»

Через кабинет ККТ представляются документы (информация), в частности, в случаях регистрации (перерегистрации) ККТ, снятии ее с учета, формирования отчетов. Также посредством данного сервиса можно направить сведения о соответствии модели ККТ требованиям законодательства или обратиться с заявлением о совершении действий, содержащих признаки правонарушения.

Определено, что документы и информация предоставляются в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью через кабинет контрольно-кассовой техники в следующие, в частности, сроки:

— для регистрации/снятия с учета ККТ документы предоставляются одновременно с соответствующим заявлением;

— для перерегистрации ККТ — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, содержащихся в журнале учета ККТ и карточке регистрации ККТ;

— для включения ККТ и фискального накопителя в соответствующие Реестры — одновременно с заявлением об их соответствии.

Документы (информация) по запросу налогового органа предоставляются в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения запроса в кабинете контрольно-кассовой техники.

По вопросам подключения ККТ, а также приобретения электронной подписи обращайтесь по телефону (347) 292-77-95.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/50602.html
© КонсультантПлюс, 1997-2017