Отдел продаж:
(347) 292-77-95

Техподдержка 24 ч:
(347) 292-77-91
market157@kontur-rb.ru

Опубликовано 2 июня 2017


закупки

Делайте копию паспорта правильно

ИП и физические лица, которые аккредитуются на ЭТП и подают заявки на участие в конкурсах, запросах котировок и запросах предложений, должны приложить копию документа, удостоверяющего личность. Оператор ЭТП или заказчик отклонят заявку, если паспорт отсканирован не полностью — например, в копии нет форзацев, первой и последней страницы.

По правилам делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, копия — это документ, который полностью воспроизводит информацию подлинника и его внешние признаки, но не имеет юридической силы. Паспорт, на любой странице которого сделали отметки или записи — недействителен. А если в копии паспорта не хватает страниц, заказчик или оператор ЭТП не могут убедиться в его действительности.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, делайте полную копию паспорта, включая обложку, форзацы, первую и последнюю страницы.

Требования к выписке из ЕГРЮЛ

По 44-ФЗ для участия в закупке нужно предоставить выписку из ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев. Это можно сделать двумя способами:

  1. Предоставить оригинал,
  2. Предоставить нотариально заверенную копию оригинала.

В электронном виде выписка из ЕГРЮЛ, подписанная квалифицированной электронной подписью, равнозначна бумажной выписке, подписанной собственноручной подписью и заверенной печатью.

У заказчика нет оснований отклонять заявку с электронной выпиской, подписанной квалифицированной электронной подписью, даже если остальные документы в заявке представлены на бумаге.

Как предоставить электронную выписку?

Если распечатать электронную выписку на бумаге, то это не будет считаться официальным документом и иметь юридическую силу, поэтому отправлять заказчику ее надо в электронном виде:

  • В открытом конкурсе можно переслать полученную выписку на электронную почту заказчика, скопировать на флешку или диск и вложить в конверт с заявкой на открытый конкурс.
  • В запросе котировок выписку из ЕГРЮЛ предоставляет только победитель запроса. Ее также можно предоставить на носителе или отправить в электронном письме.
  • В электронном аукционе поставщик предоставляет выписку из ЕГРЮЛ не на участие в закупке, а при аккредитации на ЭТП. При подаче заявки не будет иметь значения, что выписка старше 6 месяцев. Если в ЕГРЮЛ не вносились изменения, то заявка будет соответствовать требованиям документации.

Как подтвердить квалификацию сотрудников и наличие техники?

В разных видах конкурсов заказчик просит подтвердить квалификацию сотрудников и наличие техники для выполнения работ. Иногда в документации прилагается шаблон справок, но, если он отсутствует, участник составляет их самостоятельно. Какую информацию нужно указать?

Справка о кадровых ресурсах

Этот документ можно предоставить в виде таблицы на фирменном бланке с такими столбцами:

  • номер,
  • ФИО сотрудника,
  • образование,
  • должность,
  • стаж работы.

Справка о материально-технических ресурсах

В этой таблице можно сделать такие поля:

  • номер,
  • название техники,
  • предназначение объекта,
  • местонахождение,
  • право собственности,
  • состояние.

Поставщик может указать только те ресурсы, которые считает нужными, но лучше, если в справке будет максимум информации о ресурсах компании. Справка нужно подписать, указав ФИО и должность уполномоченного лица, и поставить печать.

Источник: https://zakupki.kontur.ru/site/articles/1152-dopdokumenty

Найти актуальную информацию о государственных и коммерческих закупках Вам поможет сервис Контур.Закупки. Подробности на сайте http://bizneszakupki.ru/

По всем вопросам обращайтесь в Сервисный центр «Респект». Наши специалисты всегда готовы Вас проконсультировать по всем вопросам.

Телефон: +7 (347) 292-77-96

Email: market157@respectsc.ru

Ждем Вас по адресу г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 48/1.