Отдел продаж:
(347) 292-77-95

Техподдержка 24 ч:
(347) 292-77-91
market157@kontur-rb.ru

Опубликовано 17 апреля 2017


УПД

С 1 июля 2017 года компании и предпринимателей ждет важное изменение в бухгалтерском учете и документообороте. С этой даты вместо привычного электронного пакета закрывающих документов нужно будет формировать один универсальный передаточный документ – УПД.

Что представляет собой УПД?

Документ совмещает в себе свойства счёта-фактуры, товарной накладной и акта выполненных работ, электронные форматы которых отменяются приказом ФНС от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@.

Преимущества нового документа заключаются том, что его можно одновременно использовать для нескольких операций, например, отражения налога на прибыль, НДС и бухгалтерского учета. Документ снизит риски, связанные с расхождениями между счетом-фактурой и накладной, а также сэкономит время при обработке информации, ведь многие реквизиты повторяются в первичном документе и счете-фактуре.

Что необходимо для перехода на УПД?

Компаниям нужно подать заявку оператору ЭДО на подключение нового документа. В целом, переход на УПД не должен вызвать больших сложностей. Например, в сервисе Контур.Диадок отличия в порядке использования УПД будут минимальными. Сервис уже содержит все функции для создания УПД как из имеющихся документов, так и с нуля.

Сервис «Диадок» удобен и прост в использовании. С его помощью можно быстро и безопасно обмениваться юридически важными документами со своими клиентами, партнерами, поставщиками, удаленными подразделениями. Для пользователей сервиса доступна круглосуточная качественная техподдержка.

С 1 июля 2017 года использование электронного УПД станет обязательным для всех организаций!

Чтобы разобраться во всех вопросах перехода на новый документ, Сервисный центр «Респект» приглашает всех желающих на вебинар «Как перейти на УПД в сервисе Диадок?».

На вебинаре Вы узнаете:

  • В чем особенность нового формата?
  • Чего именно требует законодательство и как его соблюсти?
  • Как перейти на УПД в Диадоке в зависимости от того, как Вы им пользуетесь: через веб-версию, типовой модуль для 1С, коннекторы или API?

Вебинар состоится 19 апреля с 11:00 по Московскому времени.

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: http://www.diadoc.ru/webinars/upd_diadoc

Обращайтесь в крупнейший сервисный центр СКБ «Контур» в Республике Башкортостан – Сервисный центр «Респект» по тел.: (347) 292-77-95 или по электронной почте: market157@respectsc.ru

Ждем Вас по адресу: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1, бизнес-центр «Респект».

 Оптимизируйте бизнес-процессы с помощью системы «Диадок». Меньше бумаг – больше времени для бизнеса!